Конфликтная комиссия занимается рассмотрением жалоб на процесс организации и проведения закупочных процедур, в т.ч. Квалификации, выбора и дисквалификации контрагентов. Она не определяет условия заключённых договоров и не рассматривает споры, связанные с их исполнением.
Общества ГК 1Oil приветствуют обоснованные и объективные жалобы контрагентов, которые помогают совершенствовать процесс закупок. Понятный и чёткий закупочный процесс гарантирует контрагентам равные права и возможности.
Конфликтная комиссия не допускает дискриминацию контрагентов, которые обращаются с обоснованными и объективными жалобами. Факт обращения в Конфликтную комиссию не является поводом для отказа в участии в последующих закупочных процедурах, признании победителем или заключении договоров.
Обратиться в Конфликтную комиссию может любой контрагент, в том числе потенциальный, независимо от того, с каким Обществом ГК 1Oil он работает или собирается работать.
Вы можете обратиться в Конфликтную комиссию для независимого анализа ситуации и вынесения объективного решения, если считаете, что закупочные процедуры в ГК 1Oil проводятся с нарушением правил.